В старых версиях браузеров сайт может отображаться некорректно. Для оптимальной работы с сайтом рекомендуем воспользоваться современным браузером.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Высшая школа экономики и образовательная компания Нетология объявляют об открытии новой магистерской онлайн-программы «Управление цифровым продуктом». Программа реализуется Высшей школой бизнеса ВШЭ и нацелена на подготовку сильных Product-менеджеров – командных игроков в крупных корпорациях.
Рижанка Анастасия Чертова — третьекурсница факультета гуманитарных наук нижегородского кампуса Вышки. Натэлла Агикян — студентка магистратуры факультета экономических наук НИУ ВШЭ — Москва родом из Ташкента (Узбекистан). Они поделились с новостной службой портала, как сказался дистант на качестве обучения (спойлер — оно повысилось) и к чему надо готовиться, поступая в Высшую школу экономики.
Высшая школа экономики привлекает иностранных студентов как из стран СНГ, так и из Европы. Студентка магистратуры Анна Гроховска из Риги и бакалавр факультета гуманитарных наук Карина Самохвалова из Киргизии поделились впечатлениями от учебы в Вышке и московской жизни.
Студенты магистерской программы «Маркетинг-менеджмент» смогут самостоятельно выстроить траекторию обучения, изучат современные концепции маркетинга и освоят навыки работы в цифровой среде. О целях программы и особенностях учебного трека, новостной службе портала рассказала ее академический руководитель, доцент Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Елена Пантелеева.
Магистрант программы «Педагогическое образование» Казыбек Каныбеков переехал в Россию из Казахстана. Бакалавриат он окончил в университете Стамбула (Istanbul Bilgi University) и сейчас не только учится в НИУ ВШЭ, но и работает учителем в московской школе. Для новостной службы портала Казыбек отвечает на самые популярные вопросы иностранных абитуриентов Вышки.
До 21 февраля продолжается регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», которая в этом году пройдет в новом формате. Одно из 38 направлений олимпиады, состоящее из шести треков, – «Менеджмент». О его особенностях рассказывает доцент департамента операционного менеджмента и логистики Высшей школы бизнеса ВШЭ Вячеслав Болтрукевич.
Как иностранцу стать студентом НИУ ВШЭ? Нужно ли абитуриенту приезжать в Россию, чтобы пройти вступительные экзамены? Что дает будущему специалисту учеба в Вышке? Опытом поступления в университет и адаптации к самостоятельной жизни с новостной службой портала делятся студентка московской магистратуры, гражданка Южной Кореи Хен Зин Хан и бакалавр нижегородского кампуса Сезар Баротов, приехавший из Таджикистана.
Выпускник магистратуры «Международный спортивный менеджмент и маркетинг» Вадим Веревкин совместно с профессором Высшей школы юриспруденции и администрирования НИУ ВШЭ Сергеем Алтуховым провели сравнительное исследование организации киберспорта в Китае и РФ. Эта работа переросла в научную статью, опубликованную в журнале «Управленческие науки». Как обучение в магистратуре Вышки привело к расширению профессионального сознания и дало новый вектор личностному развитию, Вадим Веревкин поделился с новостной службой портала.
До 21 февраля продолжается регистрация на олимпиаду студентов и выпускников «Высшая лига», которая в этом году пройдет в новом формате. Одно из 38 направлений олимпиады, состоящее из четырех треков, – «Прикладная математика». О его особенностях рассказывает доцент департамента прикладной экономики и департамента компьютерной инженерии МИЭМ ВШЭ Константин Поляков.
В 2021 году Школа дизайна НИУ ВШЭ открывает новый магистерский профиль «Комикс». Студенты будут работать в двух направлениях: научатся создавать качественные и востребованные коммерческие комиксы по реальным брифам и попробуют себя в создании авторских работ в поле современного искусства.