• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как Вышка рассматривает обращения абитуриентов

Приемная комиссия обрабатывает вопросы абитуриентов по следующим тематикам:

  • поступление;
  • техническая поддержка (вопросы переадресовываются в службу технической поддержки);
  • проведение вступительных испытаний, заключение договоров;
  • образовательные программы (вопросы переадресовываются академическим руководителям программ);
  • другие вопросы, связанные с поступлением.

Поскольку в университете организована служба «Единого окна», Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, независимо от того, каким из представленных далее каналов вы воспользовались.

Способы обращений в Приемную комиссию и сроки рассмотрения заявок

  1. По телефонам call-центра: (495) 771-32-20, (495) 916-88-78

Наш call-центр обрабатывает поступающие звонки с 10:00 до 17:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В ходе приема график работы call-центра может меняться, поэтому советуем следить за обновлениями на сайте.

При звонках в нерабочее время вы услышите голосовое сообщение, содержащее график работы Приемной комиссии и альтернативные способы обращений.

  1. По электронной почте

Вы можете задать вопросы по электронной почте Приемной комиссии pkmag@hse.ru. В ответ придет автоматическое уведомление о получении письма Приемной комиссией. Все обращения, полученные по электронной почте, обрабатываются в часы работы Приемной комиссии в течение одного рабочего дня. В некоторых сложных случаях нам может понадобиться больше времени. Мы уведомим вас об этом по электронной почте и укажем новый срок для ответа на обращение.

     

    Эскалация обращений

    Если по результатам обработки вашего обращения были превышены заявленные сроки или не был получен ответ на вопрос, вы можете  обратиться к проректору В.В. Башеву на персональный почтовый ящик q2prorector@hse.ruОбращаем ваше внимание, что указанный адрес предназначен для эскалации обращений, то есть рассматриваться будут те ситуации, по которым было предварительное общение с Приемной комиссией по указанным ранее каналам связи . При написании письма просьба следовать следующим правилам:

    Тема письма: «Обращения в Приемную комиссию НИУ ВШЭ в электронной форме», содержание:

    • ФИО;
    • электронная почта, с которой вы направляли обращение;
    • номер заявки (если он был присвоен автоматически);
    • ФИО сотрудника Приемной комиссии, выполнявшего заявку;
    • дата и время подачи обращения;
    • суть обращения.