Как Вышка рассматривает обращения абитуриентов
Приемная комиссия обрабатывает вопросы абитуриентов по следующим тематикам:
- поступление;
- техническая поддержка (вопросы переадресовываются в службу технической поддержки);
- проведение вступительных испытаний, заключение договоров;
- образовательные программы (вопросы переадресовываются академическим руководителям программ);
- другие вопросы, связанные с поступлением.
Поскольку в университете организована служба «Единого окна», Ваше обращение будет обязательно рассмотрено, независимо от того, каким из представленных далее каналов вы воспользовались.
Способы обращений в Приемную комиссию и сроки рассмотрения заявок
- По телефонам call-центра: (495) 771-32-20, (495) 916-88-78
Наш call-центр обрабатывает поступающие звонки с 10:00 до 17:00 по московскому времени с понедельника по пятницу. В ходе приема график работы call-центра может меняться, поэтому советуем следить за обновлениями на сайте.
При звонках в нерабочее время вы услышите голосовое сообщение, содержащее график работы Приемной комиссии и альтернативные способы обращений.
- По электронной почте
Вы можете задать вопросы по электронной почте Приемной комиссии pkmag@hse.ru. В ответ придет автоматическое уведомление о получении письма Приемной комиссией. Все обращения, полученные по электронной почте, обрабатываются в часы работы Приемной комиссии в течение одного рабочего дня. В некоторых сложных случаях нам может понадобиться больше времени. Мы уведомим вас об этом по электронной почте и укажем новый срок для ответа на обращение.
Эскалация обращений
Если по результатам обработки вашего обращения были превышены заявленные сроки или не был получен ответ на вопрос, вы можете обратиться к проректору В.В. Башеву на персональный почтовый ящик q2prorector@hse.ru. Обращаем ваше внимание, что указанный адрес предназначен для эскалации обращений, то есть рассматриваться будут те ситуации, по которым было предварительное общение с Приемной комиссией по указанным ранее каналам связи . При написании письма просьба следовать следующим правилам:
Тема письма: «Обращения в Приемную комиссию НИУ ВШЭ в электронной форме», содержание:
- ФИО;
- электронная почта, с которой вы направляли обращение;
- номер заявки (если он был присвоен автоматически);
- ФИО сотрудника Приемной комиссии, выполнявшего заявку;
- дата и время подачи обращения;
- суть обращения.