/

Новости

Маркетолог диджитал-эры: инновационные подходы и комплексные стратегии

Маркетолог диджитал-эры: инновационные подходы и комплексные стратегии
В эпоху цифровых технологий маркетологам необходимо адаптироваться к изменениям быстрее, чем когда-либо. На смену привычным и знакомым инструментам приходят data-driven-стратегии, персонализированный контент и алгоритмы. Сегодня маркетолог — это аналитик, умеющий работать с данными и быть на «ты» с цифровыми платформами. О том, какие специалисты востребованы на рынке, рассказала Екатерина Артюшина, академический руководитель новой онлайн-программы магистратуры «Цифровой маркетинг».

Научное и деловое сотрудничество с КНР: в Вышке появится новая онлайн-программа магистратуры

Научное и деловое сотрудничество с КНР: в Вышке появится новая онлайн-программа магистратуры
Школа иностранных языков НИУ ВШЭ открывает новую образовательную программу магистратуры «Китайский язык в межкультурной бизнес-коммуникации» в онлайн-формате. О ее преимуществах и уникальных особенностях рассказывает академический руководитель, доцент Школы иностранных языков НИУ ВШЭ, PhD (China) Мария Дубинина.

Представители Вышки — в числе победителей конкурса «Знание.Лектор»

Представители Вышки — в числе победителей конкурса «Знание.Лектор»
5 февраля в Национальном центре «Россия» в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей четвертого сезона Всероссийского конкурса «Знание.Лектор», организованного Российским обществом «Знание». Победителями стали 70 лекторов из 37 регионов нашей страны. Среди лучших из лучших есть и представители Высшей школы экономики.