/

Как работать с сервисом «Личный кабинет»

Отвечаем на основные технические вопросы, возникающие у абитуриентов и родителей при подаче заявления и оформления договора онлайн. 

Мы зарегистрировались в ЕЛК, но не видим договор.

Ваш договор находится на оформлении. Как только он будет готов, то автоматически появится в Личном кабинете, и вам на почту будет отправлено письмо с уведомлением.

Не приходит/очень долго приходит СМС/электронная почта.

В период высоких нагрузок на сотового оператора/почтовый сервер задержка может составлять от 10 до 15 минут. Просим вас проявить терпение и подождать.

Мы зарегистрировались в ЕЛК, но только родитель/только ребёнок видит договор, а второй участник - нет.

Для того чтобы договор отобразился у всех участников подписания, в ЕЛК необходимо регистрироваться всем участникам подписания под электронной учетной записью, которая использовалась в ЛК абитуриента.

Непонятно, где и как я получу договор.

Договор приходит автоматически в Единый личный кабинет после его оформления. Вы его сможете увидеть на главном экране на самом первом виджете. Вместе с договором вам поступит письмо-оповещение на электронную почту.

Я мама/папа абитуриента. Где я могу подписать договор?

Для того чтобы договор был подписан, необходимо участие всех сторон. Для этого нужно зарегистрироваться не только вам, но и абитуриенту.

Я не могу дозвониться до приемной комиссии!

Возможно все операторы заняты, попробуйте позвонить позднее. Если вам не удалось дозвониться – отправьте электронное письмо на почтовый ящик модератору pkadmin3@hse.ru.

У меня не работает / работает медленно личный кабинет!

Не беспокойтесь, выполните следующие действия:

  1. Если у вас есть какие-то не сохраненные данные необходимо попытаться нажать кнопку «сохранить»;
  2. Далее необходимо попробовать обновить страницу в браузере;
  3. Попробуйте вернуться на страницу https://priem.hse.ru и войти в личный кабинет заново;
  4. Если не помогло попробуйте выполнить полную очистку кэша браузера;
  5. Если есть возможность, зайдите в систему в другое время (например, вечером или рано утром, чтобы избежать работы в моменты пиковой нагрузки на сервера). Постараться не тянуть до последнего момента – в последний день подачи заявлений нагрузка на систему значительно увеличивается;
  6. Если ничего из вышеперечисленного не помогло – не расстраивайтесь! Необходимо отправить обращение модератору через систему или отправить письмо на почтовый ящик модератору pkadmin3@hse.ru.

Сотрудники приемной комиссии помогут вам подать заявку на поступление и ответят на все вопросы.