Соответствие направлений конкурсов и студенческих конференций и особенности их учета результатов участия ней при поступлении на обучение по программам магистратуры в 2023 году
Наименование образовательной программы магистратуры |
Наименование конкурсного мероприятия |
Учебный год проведения мероприятия |
Направления/профили конкурсного мероприятия, соответствующие образовательной программе (при наличии) |
Особенности учета вступительных испытаний |
---|---|---|---|---|
Москва | ||||
Очное обучение | ||||
Направление подготовки 01.04.01 Математика | ||||
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс Августа Мёбиуса | 2021/2022 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс Августа Мёбиуса | 2022/2023 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс Августа Мёбиуса | 2021/2022 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс Августа Мёбиуса | 2022/2023 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Смотр дипломных работ математиков России | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени , лауреаты в номинации «Выбор учёных и преподавателей« - максимальный балл по математике | |
Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Смотр дипломных работ математиков России | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени, лауреаты в номинации «Выбор учёных и преподавателей« - максимальный балл по математике | |
Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Вступительные испытания на магистерскую программу «Математическая и теоретическая физика« университета Сколково | 2022/2023 | Успешно прошедшие собеседование - максимальный балл по математике Мах кол-во может быть не более 4-х чел |
|
Направление подготовки 01.04.01 Прикладная математика и информатика | ||||
Математика машинного обучения/ Math of Machine Learning | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I и II степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Математика машинного обучения/ Math of Machine Learning | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Науки о данных | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по высшей математике и зачет по английскому языку | |
Анализ данных в биологии и медицине | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку | |
Финансовые технологии и анализ данных | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по высшей математике, собеседованию и зачет по английскому языку | |
Направление подготовки 01.04.01 Прикладная математика и информатика, 01.04.04 Прикладная математика | ||||
Системный анализ и математические технологии | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Системный анализ и математические технологии | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Системный анализ и математические технологии | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Системный анализ и математические технологии | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Системный анализ и математические технологии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Международная инженерно-физическая олимпиада | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Всероссийская студенческая олимпиада по физике | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 03.04.02 Физика | ||||
Физика | Студенческая конференция «От ядер Галактик до атомных масштабов« НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио и экзамену по физике, участники конференции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Физика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по физике |
Физика | Конкурс студенческих научных работ по физике | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио и Физика, участники конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Направление подготовки 04.04.01 Химия | ||||
Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2022/2023 | Секция «Химия» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2022/2023 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2021/2022 | Секция «Химия» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2021/2022 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2020/2021 | Секция «Химия« | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2020/2021 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 05.04.02 География | ||||
Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 07.04.04 Градостроительство | ||||
Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2023 | Городские исследования, городское и транспортное планирование | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Бизнес-информатика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Экономика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Демография | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Направление подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника | ||||
Компьютерные системы и сети | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Компьютерные системы и сети | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Компьютерные системы и сети | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Радиотехнические и телекоммуникационные системы Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Компьютерные системы и сети | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Компьютерные системы и сети | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Компьютерные системы и сети | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Направление подготовки 10.04.01 Информационная безопасность | ||||
Информационная безопасность киберфизических систем | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу порфолио |
Информационная безопасность киберфизических систем | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Информационная безопасность киберфизических систем | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Информационная безопасность киберфизических систем | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Информационная безопасность киберфизических систем | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Информационная безопасность киберфизических систем | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Информационная безопасность киберфизических систем | Региональная олимпиада студентов по цифровой и финансовой безопасности | 2022/2023 | Информационная безопасность | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи | ||||
Интернет вещей и киберфизические системы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу порфолио |
Интернет вещей и киберфизические системы | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Интернет вещей и киберфизические системы | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Интернет вещей и киберфизические системы | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Интернет вещей и киберфизические системы | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Радиотехнические и телекоммуникационные системы Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 11.04.04 Электроника и наноэлектроника | ||||
Прикладная электроника и фотоника | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Международная инженерно-физическая олимпиада | 2022/2023 | Физика, Электроника |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Всероссийская студенческая олимпиада по физике | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Прикладная электроника и фотоника | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Прикладная электроника и фотоника | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Системный анализ и математические технологии | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Системный анализ и математическое моделирование в современных информационных и вычислительных средах | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 37.04.01 Психология | ||||
Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Позитивная психология | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Позитивная психология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Позитивная психология | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Позитивная психология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 38.04.01 Экономика | ||||
Экономика и экономическая политика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Экономика и экономическая политика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Экономика и экономическая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономика и экономическая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономический анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Экономический анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Экономический анализ | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономический анализ | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по экономике/высшей математике | |
Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по экономике/высшей математике | |
Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по высшей математике | |
Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по высшей математике | |
Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по высшей математике |
Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по высшей математике |
Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике/высшей математике |
Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители- максимальный балл по экономике/высшей математике |
Финансовая экономика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Мировая экономика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Международная торговая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономика окружающей среды и устойчивое развитие | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономика и экономическая политика | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Экономический анализ | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Аграрная экономика | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по экономике/ высшей математике | |
Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по высшей математике | |
Статистический анализ в экономике | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по экономике/ высшей математике | |
Аграрная экономика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Современная аграрная политика и экспортный потенциал агропродовольственного сектора России | Победители и призеры - максимальный балл по высшей математике/экономике |
Экономика и экономическая политика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Экономика электроэнергетики | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент | ||||
Производственные системы и операционная эффективность | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Производственные системы и операционная эффективность | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление | ||||
Государственное и муниципальное управление | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Государственное и муниципальное управление» | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Население и развитие | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Население и развитие | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Население и развитие | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриат) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Управление и экономика здравоохранения | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Управление и экономика здравоохранения | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл максимальный балл по конкурсу портфолио |
Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит | ||||
Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по экономике | |
Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по экономике | |
Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике |
Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике |
Корпоративные финансы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Корпоративные финансы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Корпоративные финансы | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Корпоративные финансы | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовый инжиниринг | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Финансовый инжиниринг | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Финансовый инжиниринг | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовый инжиниринг | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Магистр аналитики бизнеса | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Магистр аналитики бизнеса | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Магистр аналитики бизнеса | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Магистр аналитики бизнеса | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовые рынки и финансовые институты | Кейс-чемпионат «Changellenge >> CUP Moscow 2022« | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по экономике | |
Корпоративные финансы, Финансовый инжиниринг, Магистр аналитики бизнеса | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательной программе высшего образования – программе магистратуры «Финансовый аналитик» | 2021/2022 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансы / Master of Finance (реализуется полностью ОНЛАЙН на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Митапы для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Финансы / Master of Finance (реализуется полностью ОНЛАЙН на английском языке) |
Митапы для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Направление подготовки 39.04.01 Социология | ||||
Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Демография | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Демография |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Демография | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Демография | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Демография | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Комплексный социальный анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология», уровень бакалавриата | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Комплексный социальный анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология», уровень бакалавриата | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Сравнительные социальные исследования | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Сравнительные социальные исследования | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция | ||||
Публичное право | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Публичное право и публичные финансы | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Публичное право | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Публичное право | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Юрист в правосудии | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Процессуальное право | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 41.04.04 Политология | ||||
Прикладная политология | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Политология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Политика. Экономика. Философия | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Политология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование | ||||
Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Педагогическое образование | Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители - 50 баллов за творческую часть портфолио | |
Педагогическое образование | Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители - 50 баллов за творческую часть портфолио | |
Направление подготовки 41.04.05 Международные отношения | ||||
Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Мировая экономика, мировая политика и востоковедение | Победители - максимальный балл за экзамен по всеобщей истории |
Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Победители - максимальный балл за экзамен по всеобщей истории и зачет по английскому языку |
Направление подготовки Медиакоммуникации, Журналистика | ||||
Критические медиаисследования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Трансмедийное производство в цифровых индустриях | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Медиаменеджмент | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Современная журналистика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации, Экономика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
Современная журналистика | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «Английский язык в межкультурном общении» iTELL (НИУ ВШЭ - Пермь) | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку | |
Направление подготовки 58.04.01 Востоковедение и африканистика | ||||
Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Мировая экономика, мировая политика и востоковедение | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 45.04.02 Лингвистика | ||||
Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Языковая политика в многоязычном мире | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 45.04.03 Фундаментальная и компьютерная лингвистика | ||||
Лингвистическая теория и описание языка | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Лингвистическая теория и описание языка | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 46.04.01 История | ||||
История современного мира | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | История и история искусств | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Медиевистика | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | История и история искусств | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
История современного мира | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Мусульманские миры в России (История и культура) | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Культурные взаимодействия: история мусульман в России | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Мусульманские миры в России (История и культура) | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Культурные взаимодействия: история мусульман в России | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Медиевистика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Направление подготовки 47.04.01 Философия | ||||
Философская антропология | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Философская антропология | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Религия и общество | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Религия и общество | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Очно-заочное обучение | ||||
Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2020/2021 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | История | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | История | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс инноваций в образовании | 2021/2022 | Финалисты конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс инноваций в образовании | 2022/2023 | Финалисты конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |