Соответствие направлений конкурсов и студенческих конференций и особенности их учета результатов участия ней при поступлении на обучение по программам магистратуры в 2023 году
Наименование образовательной программы магистратуры |
Наименование конкурсного мероприятия |
Учебный год проведения мероприятия |
Направления/профили конкурсного мероприятия, соответствующие образовательной программе (при наличии) |
Особенности учета вступительных испытаний |
|---|---|---|---|---|
| Москва | ||||
| Очное обучение | ||||
| Направление подготовки 01.04.01 Математика | ||||
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс Августа Мёбиуса | 2021/2022 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс Августа Мёбиуса | 2022/2023 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс Августа Мёбиуса | 2021/2022 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс Августа Мёбиуса | 2022/2023 | Победители, призеры, финалисты - максимальный балл по математике | |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Математика | Победители, лауреаты - максимальный балл по математике |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Конкурс «Математик-исследователь» для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры факультета математики НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по математике | |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Смотр дипломных работ математиков России | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени , лауреаты в номинации «Выбор учёных и преподавателей« - максимальный балл по математике | |
| Совместная магистратура НИУ ВШЭ и Центра педагогического мастерства | Смотр дипломных работ математиков России | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени, лауреаты в номинации «Выбор учёных и преподавателей« - максимальный балл по математике | |
| Математика / Mathematics (реализуется на английском языке) | Вступительные испытания на магистерскую программу «Математическая и теоретическая физика« университета Сколково | 2022/2023 | Успешно прошедшие собеседование - максимальный балл по математике Мах кол-во может быть не более 4-х чел |
|
| Направление подготовки 01.04.01 Прикладная математика и информатика | ||||
| Математика машинного обучения/ Math of Machine Learning | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I и II степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Математика машинного обучения/ Math of Machine Learning | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Науки о данных | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по высшей математике и зачет по английскому языку | |
| Анализ данных в биологии и медицине | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку | |
| Финансовые технологии и анализ данных | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I степени (члены команды,занявшей 1 место) - максимальный балл по высшей математике, собеседованию и зачет по английскому языку | |
| Направление подготовки 01.04.01 Прикладная математика и информатика, 01.04.04 Прикладная математика | ||||
| Системный анализ и математические технологии | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Системный анализ и математические технологии | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Системный анализ и математические технологии | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Системный анализ и математические технологии | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Системный анализ и математические технологии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Международная инженерно-физическая олимпиада | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Всероссийская студенческая олимпиада по физике | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 03.04.02 Физика | ||||
| Физика | Студенческая конференция «От ядер Галактик до атомных масштабов« НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио и экзамену по физике, участники конференции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Физика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по физике |
| Физика | Конкурс студенческих научных работ по физике | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио и Физика, участники конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Направление подготовки 04.04.01 Химия | ||||
| Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2022/2023 | Секция «Химия» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2022/2023 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2021/2022 | Секция «Химия» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2021/2022 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Международная научная конференция студентов, аспирантов и молодых учёных «Ломоносов-20__» | 2020/2021 | Секция «Химия« | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Естественные науки, профиль химия | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Химия молекулярных систем и материалов | Менделеевский конкурс студентов-химиков | 2020/2021 | Номинация № 1 – «Исследования по химии» | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 05.04.02 География | ||||
| Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Управление низкоуглеродным развитием | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Естественные науки Экономика Мировая экономика, мировая политика и востоковедение Юриспруденция Государственное и муниципальное управление |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 07.04.04 Градостроительство | ||||
| Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2023 | Городские исследования, городское и транспортное планирование | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Бизнес-информатика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Экономика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Управление пространственным развитием городов | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021/2022/2023 | Демография | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Направление подготовки 09.04.01 Информатика и вычислительная техника | ||||
| Компьютерные системы и сети | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Компьютерные системы и сети | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Компьютерные системы и сети | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Радиотехнические и телекоммуникационные системы Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Компьютерные системы и сети | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Компьютерные системы и сети | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Компьютерные системы и сети | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Направление подготовки 10.04.01 Информационная безопасность | ||||
| Информационная безопасность киберфизических систем | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу порфолио |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2022/2023 | Дипломанты I, II, III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Информационная безопасность киберфизических систем | Региональная олимпиада студентов по цифровой и финансовой безопасности | 2022/2023 | Информационная безопасность | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 11.04.02 Инфокоммуникационные технологии и системы связи | ||||
| Интернет вещей и киберфизические системы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу порфолио |
| Интернет вещей и киберфизические системы | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2022/2023 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Интернет вещей и киберфизические системы | Олимпиада «Математика машинного обучения» | 2021/2022 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Интернет вещей и киберфизические системы | Международная олимпиада по анализу данных IDAO | 2021/2022 | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Интернет вещей и киберфизические системы | Студенческая олимпиада «Газпром» | 2022/2023 | Информационные системы и технологии Радиотехнические и телекоммуникационные системы Управление в технических системах |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 11.04.04 Электроника и наноэлектроника | ||||
| Прикладная электроника и фотоника | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Технические науки и прикладная математика, Математика, Естественные науки, Компьютерные науки | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Международная инженерно-физическая олимпиада | 2022/2023 | Физика, Электроника |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Всероссийская студенческая олимпиада по физике | 2022/2023 | Физика | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Прикладная электроника и фотоника | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Прикладная электроника и фотоника | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Системный анализ и математические технологии | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Системный анализ и математическое моделирование в современных информационных и вычислительных средах | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 37.04.01 Психология | ||||
| Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Обучение и оценивание как наука | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Образование, Психология, Социология, Лингвистика, Компьютерные науки | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Позитивная психология | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Позитивная психология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Позитивная психология | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Позитивная психология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 38.04.01 Экономика | ||||
| Экономика и экономическая политика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Экономика и экономическая политика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Экономика и экономическая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономика и экономическая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономический анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Экономический анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Экономический анализ | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономический анализ | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по экономике/высшей математике | |
| Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по экономике/высшей математике | |
| Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по высшей математике | |
| Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по высшей математике | |
| Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по высшей математике |
| Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по высшей математике |
| Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике/высшей математике |
| Аграрная экономика, Статистический анализ в экономике | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители- максимальный балл по экономике/высшей математике |
| Финансовая экономика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Мировая экономика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Международная торговая политика | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономика окружающей среды и устойчивое развитие | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономика и экономическая политика | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Экономический анализ | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Аграрная экономика | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по экономике/ высшей математике | |
| Стохастическое моделирование в экономике и финансах | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по высшей математике | |
| Статистический анализ в экономике | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по экономике/ высшей математике | |
| Аграрная экономика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Современная аграрная политика и экспортный потенциал агропродовольственного сектора России | Победители и призеры - максимальный балл по высшей математике/экономике |
| Экономика и экономическая политика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Экономика электроэнергетики | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент | ||||
| Производственные системы и операционная эффективность | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Производственные системы и операционная эффективность | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 38.04.04 Государственное и муниципальное управление | ||||
| Государственное и муниципальное управление | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Государственное и муниципальное управление» | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Население и развитие | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Население и развитие | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Население и развитие | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Государственное и муниципальное управление» (уровень бакалавриат) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Управление и экономика здравоохранения | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Управление и экономика здравоохранения | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Доказательное развитие образования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Образование, Государственное и муниципальное управление, Социология, Экономика, Психология, Менеджмент | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 38.04.08 Финансы и кредит | ||||
| Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по экономике | |
| Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители - максимальный балл по экономике | |
| Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике |
| Финансовые рынки и финансовые институты | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по экономике |
| Корпоративные финансы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Корпоративные финансы | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Корпоративные финансы | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Корпоративные финансы | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовый инжиниринг | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Финансовый инжиниринг | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Финансовый инжиниринг | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовый инжиниринг | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Магистр аналитики бизнеса | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Магистр аналитики бизнеса | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направления Экономика, Финансы, Компьютерные науки, Технические науки и прикладная математика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Магистр аналитики бизнеса | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Магистр аналитики бизнеса | Конкурс «Зимняя экономическая школа по устойчивому развитию» НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Стратегическое управление финансами фирмы / Strategic Corporate Finance | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовые рынки и финансовые институты | Кейс-чемпионат «Changellenge >> CUP Moscow 2022« | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции - максимальный балл по экономике | |
| Корпоративные финансы, Финансовый инжиниринг, Магистр аналитики бизнеса | Кейс-чемпионат «Changellenge» CUP Moscow 2022» | 2022/2023 | Победители русской секции, победители английской секции, призеры русской секции, призеры английской секции - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательной программе высшего образования – программе магистратуры «Финансовый аналитик» | 2021/2022 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансы / Master of Finance (реализуется полностью ОНЛАЙН на английском языке) |
Конкурс по решению кейсов поступающими на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансовый аналитик / Financial Analyst (реализуется на английском языке) |
Митапы для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Финансы / Master of Finance (реализуется полностью ОНЛАЙН на английском языке) |
Митапы для поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования – программам магистратуры «Финансовый аналитик» и «Финансы» | 2022/2023 | Победитель (дипломант I степени)- максимальный балл по конкурсу портфолио, призеры (дипломанты II и III степени) − максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Направление подготовки 39.04.01 Социология | ||||
| Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Демография | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
|
Демография |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Демография | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Демография» (уровень бакалавриата); Направление «Социология» (уровень бакалавриата); Направление «Экономика» (уровень бакалавриата) | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Демография | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2021/2022 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Демография | Международная научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов и студентов “Здоровье населения и развитие”/“Population, Public Health and Development” НИУ ВШЭ | 2022/2023 | Дипломанты I, II и III степени - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Комплексный социальный анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология», уровень бакалавриата | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Комплексный социальный анализ | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология», уровень бакалавриата | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Сравнительные социальные исследования | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Сравнительные социальные исследования | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Социология публичной сферы и цифровая аналитика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Прикладные методы социального анализа рынков |
Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | «Социология», уровень бакалавриата «Экономика», уровень бакалавриата «Менеджмент», уровень бакалавриата «Образование», уровень бакалавриата |
Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 40.04.01 Юриспруденция | ||||
| Публичное право | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Публичное право и публичные финансы | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Публичное право | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Публичное право | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Юрист в правосудии | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Процессуальное право | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 41.04.04 Политология | ||||
| Прикладная политология | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Политология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Политика. Экономика. Философия | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Политология | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование | ||||
| Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2020/2021 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Педагогическое образование | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Направление «Образование» | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Педагогическое образование | Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители - 50 баллов за творческую часть портфолио | |
| Педагогическое образование | Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители - 50 баллов за творческую часть портфолио | |
| Направление подготовки 41.04.05 Международные отношения | ||||
| Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Мировая экономика, мировая политика и востоковедение | Победители - максимальный балл за экзамен по всеобщей истории |
| Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Международные отношения: европейские и азиатские исследования | Победители - максимальный балл за экзамен по всеобщей истории и зачет по английскому языку |
| Направление подготовки Медиакоммуникации, Журналистика | ||||
| Критические медиаисследования | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Трансмедийное производство в цифровых индустриях | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Медиаменеджмент | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Современная журналистика | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Медиакоммуникации, Экономика | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку |
| Современная журналистика | МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ «Английский язык в межкультурном общении» iTELL (НИУ ВШЭ - Пермь) | 2022/2023 | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио и зачет по английскому языку | |
| Направление подготовки 58.04.01 Востоковедение и африканистика | ||||
| Социально-экономическое и политическое развитие современной Азии | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | Мировая экономика, мировая политика и востоковедение | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 45.04.02 Лингвистика | ||||
| Языковая политика в условиях этнокультурного разнообразия | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Языковая политика в многоязычном мире | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 45.04.03 Фундаментальная и компьютерная лингвистика | ||||
| Лингвистическая теория и описание языка | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Лингвистическая теория и описание языка | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 46.04.01 История | ||||
| История современного мира | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | История и история искусств | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Медиевистика | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | История и история искусств | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| История современного мира | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Мусульманские миры в России (История и культура) | Конкурс «Твой проект» | 2021/2022 | Культурные взаимодействия: история мусульман в России | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Мусульманские миры в России (История и культура) | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | Культурные взаимодействия: история мусульман в России | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Медиевистика | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Направление подготовки 47.04.01 Философия | ||||
| Философская антропология | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Философская антропология | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Религия и общество | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Религия и общество | Конкурс «Исследование религии» (МГУ) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Очно-заочное обучение | ||||
| Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная филология в преподавании русского языка и литературы в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2020/2021 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс «Твой проект» | 2022/2023 | История современного мира | Победители - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Универсиада «Ломоносов» (ФГБОУ МГУ имени М.В.Ломоносова) | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2021/2022 | История | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс студенческих научно-исследовательских работ Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» |
2022/2023 | История | Победители, лауреаты - максимальный балл по конкурсу портфолио |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс инноваций в образовании | 2021/2022 | Финалисты конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современная историческая наука в преподавании истории в школе | Конкурс инноваций в образовании | 2022/2023 | Финалисты конкурса - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Олимпиада «Командный междисциплинарный конкурс «Урок для учителя» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2021/2022 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |
| Современные социальные науки в преподавании обществознания в школе | Международная олимпиада учителей-предметников «Профи» | 2022/2023 | Победители и призеры - максимальный балл по конкурсу портфолио | |